ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Инновационная деятельность в профессиональной области
Разработка проектов и внедрение их в мою практику является приоритетным направлением в моей профессиональной деятельности, поскольку метод проектов позволяет дошкольнику понять окружающую его действительность и выступает условием для личностного взаимодействия.
С целью повышения личностной мотивации у воспитанников, мною разрабатываются и реализовываются творческо-исследовательские, познавательные, познавательно-игровые проекты:
Картотека проектов
|
Название проекта, автор |
Цель проекта |
Старшая группа |
«Сундучок добрых дел» Девятерикова М.А.
|
Создание благоприятных условий для формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста, посредством русского фольклора (потешки., песенки, стихи) |
Старшая группа |
«Подснежники»
Девятерикова М.А. |
Сформировать у детей представления о первоцветах- подснежниках (первых весенних цветах, расширять кругозор дошкольников и обогащать их внутренний мир, воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру. |
Ранний возраст |
«В гостях у сказки» Девятерикова М.А.
|
Развитие интереса к устному народному творчеству ( сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей |
Вторая младшая группа |
"Трудиться- всегда пригодиться», Девятерикова М.А.
|
Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности детей во взаимодействии с семьёй. |
Подготовительная группа |
«Они прославили Россию», Девятерикова М.А.
|
Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитников земли Русской. |
Первая младшая группа |
«Вода вокруг нас», Девятерикова М.А.
|
Развитие познавательных способностей детей в процессе ознакомления с водой, ее свойствами, состояниями и экспериментальной деятельности с ней. |
Средняя группа |
«Песочные фантазии», Девятерикова М.А.
|
Развивать познавательные процессы у детей через познавательно – исследовательскую деятельность. |